-
Новинки
-
Каски и шлемы пожарного и спасателя
-
Фонари для пожарных и спасателей
-
Обувь пожарного
-
Перчатки пожарного и спасателя
-
Боевая и защитная одежда пожарного
-
Пневматический аварийно спасательный инструмент
-
Ручной аварийно-спасательный инструмент
-
Портативное осветительное оборудование
-
Пожарные прицепы
-
Спасение на льду и воде
-
Пожарно-техническое вооружение
-
Аксессуары к обуви
-
Стволы пожарные
-
Мостики рукавные
-
Плавающие мотопомпы
-
Снаряжение для звеньев ГДЗС
-
Вентиляторы дымоудаления
-
Складные эвакуационные носилки
-
Индикаторы жидкости
-
Каталоги в .PDF
Трансмиссия пожарных автомобилей
Трансмиссия – одна из основных систем автомобиля, задача которой заключается в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. В ее состав входят такие элементы, как сцепление, коробка передач, передний и задний мост, карданный вал и др. Наряду с основной трансмиссией пожарные автомобиля оснащаются дополнительной системой, конструкция которой зависит от размещения насоса и типа базового шасси.
Пожарные автомобили могут оснащаться системами нескольких типов. Чаще всего спецтехника оборудуется механической трансмиссией пожарных автомобилей, в состав которой входят карданные валы, промежуточные опоры, коробка отбора мощности. Как и любому другому агрегату, трансмиссии требуется регулярное техническое обслуживание, позволяющее исключить риск возникновения неисправностей.
Виды ТО трансмиссии
Дополнительная трансмиссия пожарных автомобилей обслуживается в соответствии с планом. При вводе в эксплуатацию необходима обкатка агрегата, которая проводится совместно с обкаткой насоса. Режимы работы подбираются в соответствии с Инструкцией по эксплуатации пожарной техники. Во время обкатки проверяется частота вращения вала, контролируется отсутствие подтеканий масла, посторонних шумов и вибрации. С целью поддержания работоспособности на трансмиссии выполняется ежедневное техническое обслуживание, 1 и 2 ТО. Дважды в год производится сезонное обслуживание, в ходе которого выполняется замена масел.
Неисправности трансмиссии
Существует перечень наиболее распространенных неисправностей дополнительной трансмиссии пожарного автомобиля, при возникновении которых требуется проведение текущего ремонта. К ним относится возникновение нехарактерного шума, который может появиться при отсутствии смазки или в результате износа деталей. Подтекание масла может возникнуть при повреждении сальников и прокладок, а также вследствие неплотного прилегания сопряженных элементов друг к другу.Кроме этого, к распространенным неисправностям относится вибрация и стуки карданной передачи, заедания при включении коробки отбора мощности, повышение температуры корпуса промежуточного вала и т.д.